Мотороллер Муровей – история и сравнения

В СССР мотороллер Муравей пользовался особым спросом, особенно у работников и жителей села, поскольку как нельзя лучше подходил для перевозки различных грузов. В нашей стране мода на него прошла с того момента как появились мотоблоки, которые не только могут перевозить груз, но и делать много других функций. С появлением интернета теперь легче зайти в магазин запчастей для мотоблоков и купить запчасти на мотоблок, чем найти где-либо запчасти на Муровья.

Что касается долговечности, то в этом плане такому мотоциклу практически не было равных. Передняя подвеска почти никогда не ломалась, задняя была независимой, колесо, примыкающее к ней, управлялось роликовой цепью через редуктор. Редуктор высочайшего качества расположен довольно удобно, это позволяет, в случае необходимости, без усилий его извлечь. Для замены покрышки достаточно было просто открутить колесные болты без самого снятия колеса.

Муравей оснащен одноцилиндровым двигателем мощностью 12 лошадиных сил, что делает его легким по сравнению с другими мотоциклами и мотоблоками. При весе меньше 250 кг. его свободно может перевернуть один человек.

В плане экономичности, конечно, этот мотороллер нельзя назвать экономичным по сравнению с нынешними мотоблоками и скутерами, поскольку расход на 100 км составляет от 8 до 10 литров восьмидесятого бензина. При советском времени это не было помехой, так как бензин стоил копейки, но для нашего времени это очень много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *